Ответы разработчика от 25 августа 2018г.

  1. Первое, поздравляю Mist Survival с выходом в Ранний Доступ! Сообщество быстро растёт, а также в целом довольно позитивно ответило на игру. Как долго Mist Survival был разработке?
    Ответ: 1 год и 8 месяцев. Всё время. (Я ушёл со своей работы 2 года назад, чтобы заняться этим проектом)
  2. Я ранее упоминал в своих видео, что разработкой Mist Survivals занимается один человек — это ты. Разработка игры игры может быть очень утомительной. Как распределяешь время на личную жизнь и на разработку игры? Ответ: Я трачу по 15 часов в день и отдыхаю пару раз в месяц. Я думаю только о том, как бы закончить первую фазу этого проекта (Ранний доступ).
  3. С чего началась твоя геймерская жизнь. В какой жанр игр ты играешь? Ответ: Я начал играть 5-6 лет (У моего отца был компьютер с Window 3.1). И мне понравилось изучать их (prehisto, VIC, prince of persia 1-2, paper boy и много dos игр). Когда я учился в старшей школе я определился, что хочу стать в будущем разработчиком игр. И с тех пор стал учиться этому. Я играл во множество игр за всю мою жизнь на Xbox, Xbox 360, PS1/2/3/4, psp vita, Gameboy, gbc, gba, NDS 3DS, Wii. Мои любимые жанры FPS (First person Shooter), Экшены и пошаговые стратегии.
  4. Что ты знаешь об игровой индустрии? Учился ли ты на кого-то в этой области? Если у тебя опыт работы в компаниях которые занимаются разработкой игр? Ответ: Первая моя работа была в компании создающей мобильные приложения. Потом, в 2014, я работал в игровой студии (Yggdrazil Company), которая сделала Home sweet home. Обычно я провожу своё свободное время за разработкой игры, я увольнялся с моей работы дважды (Первый раз ради мобильной RPG в 2012-2013 году и второй раз в 2016-2018 из-за Mist Survival. Я выпустил такие мобильные игры как Alien Tankz, Space Retro, Mobile RPG.
  5. Какая твоя конечная цель в разработке Mist Survival? Ответ: Я хочу сделать хорошую одиночную игру, с упором на реализм. Это будет сложный симулятор выживания в постапокалипсисе. Я намерен сделать продвинутую систему Выживших NPC. Это будет маленькое общество, где каждый NPC будет иметь своё мнение о персонаже, что создат связь между игроком персонажами. Ещё один важный момент, я хочу чтобы в игре был конец игры в стиле полного FPS экшена, как в COD или Doom (Если у меня получится).
  6. Я и мои подписчики заметили в игре несколько пасхальных яйц в Mist Survival. Такие как щит из Skyrim на стене, а амосфера игры сравнима с DayZ. Какими играми ты вдохновлялся во время разработки Mist? Ответ: Самое первое вдохновление я черпал из Long Dark, это однопользовательская игра, в которую я играю и мне нравится, что она сложная, очень сложная. Long Dark является для меня лучшей игрой про выживание. Также я был очень вдохновлен фильмом «Мгла» (The Mist), мне реально нравится такой концепт тумана. Я думаю, что будет весело, если это будет в игре. Также я вдохновляюсь такими фильмами как The Walking Dead, Я Легенда и разными концептами монстров и пришельцев.
  7. Я хотел бы спросить про заражённые кладки яиц на Военной базе. Ты можешь рассказать про них больше? Для чего они там? Это будет началом истории заражения в Mist Survival? Ответ: Уже скоро сюжет будет раскрыт. Что касается двух видов мутантов и происхождения тумана, то эти кладки действительно связаны с ними, они были сброшены инопланетянами и выполняют функцию контроля тумана и этих существ.
  8. Также в горах есть два секретных туннеля, скрытые в горах. Они являются заготовками для будущего контента? Мог бы ты поделиться информацией о своих идеях на их счёт и будут ли они связаны с ЛОРом игры? Вокруг них было много хайпа и хотелось бы узнать больше. Ответ: Да, они действительно являются заготовкой для будущего контента. Но на данный момент я не готов поделиться этим.
  9. Как разработчик какие цели в развитии Mist ты придерживаешься? Много людей сейчас ждут мультиплеер, совместную игру, сюжет и тд…Что из этих элементов ты планируешь добавить в игру? У тебя готов план дальнейшей разработки? Ответ: Первым делом я намерен на одиночную игру и сюжет.Но я обещаю подумать, может когда-нибудь в будущем это появится. На самом деле я думал уже на счёт совместной игры для 2-4 игроков, но точно не об мультиплеере. Но это всё стоит ждать не раньше фиксов всех багов и расширения контента для одиночной игры. Также мне нужно будет переписать код, так как нынешний не подходит для совместной игры, а это займёт какое-то время.Игрок сможет выбрать между Сюжетом и Кооперативом и геймплей будет различаться. Но пока что я не могу сказать точно как скоро появится Совместный режим.
  10. Ты прислушиваешься к сообществу, Патчи и фиксы выходят очень последовательно и быстро. Я видел много комментариев людей, которые хвалят тебя за внимание к деталям и прочтению фидбэков. Ты говорил, что в Октябре будешь больше концентрироваться на контенте и сюжете игры. А что на счёт увеличения размера карты? Или изменений на нынешней карте? Ответ: Да, и на данный момент я ищу людей себе в команду, которые могли бы мне помочь с картой и окружением. Если всё пойдёт как надо, то я добавлю новые локации, зомби и остальной игровой контент (В том числе новый геймплей).
  11. Также игроки задаются вопросом, где именно происходит действие игры? Есть ли у тебя название для этой местности? Ответ: Хаха, я ещё не думал обэтом.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x